пятница, 21 февраля 2014 г.

Я на курсах у Тани Флер! И конфетка от Кати Погодиной

upd. Немного модернизировала открытку и перефографировала :)
Всем привет! Ура, я на курсах "Многослойность" у Тани Флер!
И уже есть одна открытка, в новой для меня, многослойной технике.
Открытка делалась относительно быстро, меня захватило, подбор бумаги для слоев, украшений!
В общем вот результат:



И еще конфетка от Кати Погодиной, чудесная коллекция Терезы Коллинс, в честь 10 годовщины свадьбы :) Спешите записаться до 21 марта здесь.

п.с. и баннер на панельку добавляю.



2 комментария:

  1. Поздравляю с хорошим началом! Открыточка получилась красивая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))) Только погода подвела...с фото мне не очень нравятся, или я разучилась фотографировать)))

      Удалить