вторник, 26 августа 2014 г.

Большой пост: работы и конфетки!

Всем привет!
Что-то я тут набегами, лето, жара, ничего не хочется делать(((.
Сейчас, наконец, жара спала и ура, можно в прохладе сидеть  у компьютера, да и творить за столом.
Пока что я хочу показать чековую книжку желаний и поучаствовать в конфетке.
Это еще не последний на сегодня пост.
Итак, "Чековая книжка желаний", выполненная на заказ. Я ее еще здесь не показывала, да даже нигде не показывала))) Бумага "Районы-кварталы" просто потрясная, обязательно закажу себе еще, творить одно удовольствие. Вдохновлялась перед работой с ней  чековой книжкой у Елены Смоктуновой.
Работой я очень довольна, вроде простенько, но стильно, я так люблю, книжка прямо мужская такая получилась. 
Именно с этой работой, в качестве одной из самых любимых, я и поучаствую в конфетке от Оксаны-Солнышко до 31 августа. 


Дальше много-много фото книжки, все развороты!


















4 комментария:

  1. Видела эту вашу книжечку вконтакте, в групее "Скрапбукинг - делимя опытом" - ооочень понравилась. Мне нравится простота исполнения, безумная аккуратность и такое умелое использование этой коллекции бумаги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо. Кстати вдохновлялась книжкой Елены Смоктуновой http://lotos108.blogspot.ru/2014/02/23-gift-for-my-husband.html, так что лавры не полностью мои, но аккуратность моя)) И ко мне прошу на "ты")))

      Удалить
  2. Мне тоже нравится эта коллекция)
    Задумка с ней в книжке очень хороша, даже захотелось некоторые идеи слифтить) Я сама делала чековые книжки, никак не дойдут руки показать, но эта мне очень понравилась)
    Удачи в конфетке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и за похвалу и за пожелание удачи, да идейка то с этой коллекцией, тоже не моя, очень вдохновлялась у Елены Смоктуновой))

      Удалить