пятница, 14 ноября 2014 г.

Награда

Всем привет. Опять я пропала....никак не возьму себя в руки постоянно писать, открытки сделаю, сфотографирую, выложу в соц. сети и все)))
А тем временем мне пришла награда от Мариши. А я проспала комментарий, или рассылки на почту не пришло((

Итаааааааааааааак, моя награда

По правилам мне нужно ответить на вопросы Марины, вот и они:

1. Какое место в твоей жизни занимает рукотворчество?
Место занимает небольшое, но важное, это отдушина, творю в удовольствие и для дорогих мне людей))
2. Каким рукоделием ты занимаешься, какое у тебя в фаворитах?
На данный момент увлекаюсь скрапбукингом, он мой фаворит. Раньше была и лепка из глины, и шитье, и вышивание.
3. Есть ли любимый стиль в рукоделии?
люблю шебби))
4. Совпадает ли стиль рукоделия со стилем жизни?
Не совсем, в жизни излишняя шеббистость мне не нравится))
5. Твое рукотворчество-для кого оно?
Для близких и родных.
6. Кто первый ценитель твоих творений?
Муж, конечно, и первый критик)
7. Расскажи коротко о процессе создания очередного творения.
Для открытки, сначала выбираю цветовую гамма, ищу скетч, или без скетча обойдемся, перебирая украшалки придумываю какой-то центральный элемент, затем отбираю подходящую бумагу, цветы, украшалки. Примеряюсь, выбираю уже то из чего делать и творююююю)))
8. На твой взгляд, важно ли общественное признание для дальнейшего развития?
Главное, чтоб сам человек хотел и стремился, и что-то делал для своего развития.
9. Что помогает тебе творить?
Хорошее настроение, новая бумага)))
10. Что мешает?
Работа, разные дурные мысли и плохое настроение.
11. И все-таки, РукоДелие или РукоТворчество?
РукоДелие))

ИТАК, теперь правила:
Награда передается только тем блогам, у которых менее 200 постоянных читателей;
Нужно ответить на 11 вопросов от наградившего вас блогера;
Передать эстафету дальше - наградив 11 блогов, уведомить их об этом;
Задать свои 11 вопросов авторам тех блогов, которые вы выбрали для передачи награды.
На вопросы я ответила выше.

А вот мои "жертвы":

Наталья - Sometimes...
Светлана - Sorcellerie
Виктория - Zela Onara
Елена - Elenia`scrap
Кристина - То, что сердцу мило
Ирина - Скрапости
Татьяна - Шарики-бусики
Мария - Handmade by MariaZh
Катя - Заоблачный лепет
Александра - A. in Wonderland

И вопросы для девочек:

1. Рукоделие, которым ты занимаешься, какое оно?
2. Как долго ты им увлекаешься?
3. Чтоб значит оно для тебя?
4. Что ты мечтаешь попробовать в своем виде рукоделия?
5. Много ли у тебя времени для рукоделия?
6. Кто твой главный критик?
7. Для кого ты делаешь свои работы?
8. Чем бы ты еще хотела заниматься в рукоделии? (если хотела бы)
9. У тебя есть твой творческий-рабочий уголок? Какой он?
10. Есть те мастерицы, работами которых ты вдохновляешься/восхищаешься?
11. Есть ли у тебя еще какие-то увлечения?

5 комментариев:

  1. Спасибо большое за наградку!) Очень приятно!)) постараюсь в ближайшее время ответить на вопросы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Людмила! Спасибо за приглашение. Я уже приняла участие в этой эстафете)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо, что откликнулись. Будет интересно почитать :)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за приглашение, мои ответы здесь
    http://ksinika.blogspot.com/2014/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить