понедельник, 8 декабря 2014 г.

Конфетный пост

Всем привет. Новый год все ближе и ближе, я творю открыточки, скоро выставлю их сюда, буду догонять марафон от Доступного скрапа. Уже завтра будут открыточки, от одной я прямо в восторге)))
И еще, рандом меня лююююбит, он выбрал меня победителем по скетчу № 67 блога "I love scrap". Урааааа)))

А пока....конфетки.
К новому году столько сладостей везде в блогах, не могу устоять!

Блог Art JUMP разыгрывает потрясную конфетку: сертификат на 50 $ на продукцию Prima, все в честь второй скрап-конвенции в России, которая пройдет 27-29 марта 2015 г. На конвенцию я врядли поеду, а хотелось бы, попытаю удачу, хотя бы в конфетке.
Записаться можно здесь до 3 февраля 2015 г.

И еще одна конфетина от блога Art JUMP. Просто грузовик сладостей)) На этот раз повод - новая коллекция бумаги от LAE, она ооочень цветочная и красивая, ее и разыграют в конфетке! Записаться до 10 февраля можно тут.


И 12 (!!!) конфеток от блога Vintage Cafe Card Challenge, от 12 дизайнеров, конфетки-сюрпризы. Записаться можно здесь до 15 декабря.


Комментариев нет:

Отправить комментарий