вторник, 20 января 2015 г.

Новый дизайн блога и конфетка. Магазину I love scrap 5 лет

Всем привет!
Кто заметил?)) Я сменила дизайн, наконец! Времени зря не  теряла на каникулах)) Было раньше (к сожалению не сфотографировала) такоееее...на скорую руку, его то и дизайном я не назову, когда блог заводила, сделала настройки и так и жила. Стыжусь((
Сейчас же я последовательно пройдя все уроки курса  Алены Sineoka Мой красивый блог (Алена, спасибо, курс - это нечто) изменила свой бложик до неузнаваемости. Сделала то, что нравится мне. Осталось только заполнить некоторые вкладки, но это уже мелочи.
Теперь самой каждый раз приятно заходить в блог, по-моему получилось ничего так). Надеюсь и вам, мои ПЧ, понравится :))
Новогодние работы почти кончились, осталась одна незагруженная открытка, добавлю ее в скором времени, и в скоро-скоро я обязательно вернусь с цветочными весенними открыточками, весна в скрапе наступает: столько СП стартует цветочных, нежных, так и хочется поучаствовать :)

А теперь к конфетке.
Конфетка, в честь 5-летия магазина "I love scrap" нам приготовили сладкий стол:
а именно, 6 призов: 3 сертификата по 1000 р. и 3 набора бумаги, будет целых 6 победителей!
Записаться можно здесь до 14 февраля.

Магазину желаю процветания, развития, расширения и побольше клиентов. Всего самого хорошего владелице, Даше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий