понедельник, 23 февраля 2015 г.

СП "Женские штучки". 5 этап. Доброта

Всем приветик!
Эххх... опоздала я в этот  раз с 5 этапом СП "Женских штучек", с темой доброта.
Купили мы новый шкаф, и только на выходных собрали его, неделю у меня не было доступа к моим материалам, они стояли все в коробках и пакетах...Да вся одежда так стояла =)) Вот только днем добралась до своих материалов, разложила все по полочкам в новом шкафу. И сотворилась у меня яркая и необычная для меня открыточка.
А вот и  баннер 5 этапа.
Вдохновилась я палитрой 2-го баннера сверху. Желто-зеленая гамма, все такое сочное-весенняя, зеленая трава, желтые цветы, бабочки :)



И о доброте: заметила, что с тех пор, как повстречала мужа, стала добрее, позитивнее, спокойнее. Могу сказать, что людям нужно быть добрее, это на вес золота и этого не хватает в современном мире.

А еще, я получила конфетище от блога "Скрапмэн", оОООО это столько богатств, целая коробка. Сфотографировать нет возможности. Но это очень круто! Спасибоооо :-*

2 комментария: