воскресенье, 29 марта 2015 г.

Конфеточки и новое для меня в хобби

Всем приветик.
Сегодня я без работ... что-то ничего мне не делается из скрапового. Хотя, на неделе делали на д.р. подружки с другой подругой топиарий (меня обучали :). Все оказалось несложно, цветочки делали из салфеток. Получилось красиво, если мне дадут фоточки - выложу здесь.
В общем, думаю смогу такое сама сваять и как-нибудь это сделаю.

А теперь к сладкому, столько везде шикарных весенних конфет...
Блог "Скрапости" в честь годовасия блога (Поздравляяяю!) разыгрывает конфетку: яркую, детскую, красивую Записаться можно здесь до 12 апреля.
Наташа в честь своего дня рождения разыгрывает потрясающую конфетку, сколько там Примыыы... Попытать счастья можно здесь до 14 апреля.
Блог "Shabby chic" разыгрывает конфетку, в своем стиле, нежную, весеннюю, желанную. Участвуем здесь до 14 апреля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий