вторник, 28 апреля 2015 г.

СП "Открытки на все случаи жизни" 4 этап

Всем привет! Сегодня я совсем не с радостью...
Так сложились обстоятельства в жизни, что было совсем не до блога, не до скрапа, не до чего. Очень тоскливо и грустно на душе, из-за того, что уже ничего не изменить и никого не вернуть,  а очень хотелось бы этого!
Говорят, время лечит...что ж, будем пытаться лечится. И настрою себя оставить о маме в памяти только самые хорошие, приятные, счастливые моменты (она самая лучшая!).

Не буду больше грузить, попробовала отвлечься на скрап! Тем более, что я уже итак в должниках в нашем СП "Открытки на все случаи жизни" с Валей Божинской.
3-й этап "Шебби" я пропустила, но, надеюсь догнать всех.
Сейчас на повестке дня 4-й этап и открытка в стиле CAS.
Спонсоры этапа:
Обязательные элементы:
- любая геометрическая фигура
- машинная строчка или её имитация
- пайетки

Никогда не делала таких открыток, ну что ж, эксперименты - наше все.
Пошла даже подкупила пайеток :)
Вроде, кажется, что все просто, CAS... минимализм, но не тут-то было, вот это я мучилась, целый вечер просидела. Не очень довольна. Треугольники большеваты...Но времени нет, я снова в последний вагон. В следующий раз еще потренируюсь.
Вот что получилось:
 Открытку делала по скетчу блога "Совушка Славия" и очень долго гуляла по блогу Наташи Туровой (открытие для меня).

12 комментариев:

  1. Люда, держись! Не знаю как на счёт "лечит", у меня скорее немного припорашивает, но всё так же невыносимо на самом деле... Помогают забота о мальчишечках, обычная бытовая жизнь и скрап, вот где можно забыться и выплеснуться. Но пока было совсем остро, руки не могли бумажки брать, а потом в сп записалась , он был достаточно долгий, а я увидела тогда, когда 2 или 3 этапа оставалось, решила предыдущие нагнать, штук 6, не помню точно))) И опять в скрап втянулась, и помогло...

    А открытка чудесная и ничего треугольники не большие, мне очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо за поддержку. Когда я забываюсь (чем-то занята, или не одна) - то у меня будто и все нормально. Но как остаюсь одна, вспоминаю, так тошно жить. Не знаю...что будет со временем! Если честно, до сих пор не верю.

      За похвалу открыточки спасибо! Буду продолжать дальше в том же духе.


      Удалить
  2. Людочка, открыточка у тебя такая позитивная!) мне очень нравиться!)

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, держись!) жизнь сложная штука!) все будет хорошо- главное в это искренне верить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за поддержку, хорошо может и будет. А как прежде увы нет. Но будем жить, что делать!

      Удалить
  4. Люд, сочувствую утрате.. Держись.
    Открытку зря забраковала. Мне нравится. Похожа на одну из Наташиных открыточек) Ты молодец! КАС тебе дался очень даже!)
    Спасибо тебе за участие.
    Пусть всё быстрее уляжется в твоей душе и сердце. Жизнь продолжается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, привет! Спасибо за слова поддержки!
      А Наташины открытки и сподвигли, долго изучала ее блог, наверно, потому и вышло похоже :) Спасибо большое, мне приятно твое мнение! Вообще очень классно, что ты заходишь к каждому, находишь слова, никого не оставляешь без внимания. Ты - молочинка!

      п.с.
      Думаю перефоткаю завтра открытку, а то утром вышло не то, что мне хотелось!

      Удалить
  5. Люда, очень интересное прочтение скетча! Спасибо, что играете с нами! Блог Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила,очень здоровская открытка!
    я так понимаю это ваша первая работа в стиле КАс??
    надеюсь вы продолжите творить в этом замечательном стиле:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо (ко мне можно на "ты").
      Да, это мой первый опыт КАС, было интересно и трудно, это очень сложный стиль!
      Восхищаюсь Вами, Ваши открытки - шедевры и очень вдохновляют!

      Удалить