вторник, 19 января 2016 г.

Снова без работ. Конфетка от Юли Кузнецовой

Девчата, привет! Пока мне вам нечего показать, я чего-то расслабилась. Но планы планируются, уже на примете один цветочный открыточный СП, и на выходных я появлюсь тут с работой по нему.
Пора готовиться к 8 марта :)

А пока, я хочу попытать счастья в нежной конфетке от Юли Кузнецовой до 14 февраля.
Прима и Графика, ах! Эти розы примы обалденные, именно такого набора у меня нет, но есть другие цвета, и они классные!!!
Сейчас в пору такооого высокого курса доллара, вся конфетка такое богатство!
Раньше не видела эту коллекцию Графики (я, конечно, не прямо ярый фанат, но производитель мне нравится), и вот приглядела себе в магазине уже ее набор 20*20. Юля, спасибооо за наводку!
Если мне вдруг улыбнется удача - крутоооо, вся эта нежнятинка подойдет к моему набору 20*20 (надеюсь, его не разберут, пока я его соберусь заказать))).
Т.к. я делаю в основном открытки, то я уже задумала сделать из этой бумаги, украшалок и цветочков  открыточки к 8 марта на презенты.
Королевская бумага для королев)) А что, мы все королевы!

3 комментария:

  1. Людочка, мне очень нравится твой настрой! Так держать! Удачи в розыгрыше и срочно покупай набор 20*20!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое. Буду верить в удачу. И бегу, бегуууу покупать :)

      Удалить
  2. От всей души желаю тебе выиграть конфетку) Приятно познакомиться и приглашаю к себе на розыгрыш моей винтажной конфетки http://zaia85.blogspot.ru/2016/01/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить